ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗВРАТУ НОВОЙ ОБУВИ
обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);
обувь должна иметь все комплектующие;
обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)
ВОЗВРАТ ТОВАРА, БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.
Проводится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки — от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ОБУВЬ
с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
отремонтированная покупателем до предъявления магазину
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУВИ, БЫВШЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА
обувь должна быть чистой и сухой;
обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
не допускается стирка обуви.
Обмен / Возврат / Гарантия
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы по обмену, возврату и гарантии товара.
Обмен/возврат возможен в течении 30 календарных дней со дня покупки;
Вы можете отказаться от покупки по любой причине и вернуть товар надлежащего качества (обувь должна иметь товарный вид и не должна быть ношеной).
ОБМЕН / ВОЗВРАТ можно будет осуществить даже при утеряном чеке.
Вы можете отказаться от вашей покупке по любой причине и вернуть товар надлежащего качества (обувь не ношенная, имеет товарный вид) в течении 30 календарных дней с момента оплаты, не считая дня покупки. Возврат товара осуществляется за счет клиента.
Обмен товара надлежащего качества, купленного в магазине SNEAKERTOWN, производится через процедуру «Возврат товара».
Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в магазине по месту покупки в течение 30 дней (не считая дня покупки). Вернуть товар можно, начиная со следующего дня после его покупки.
- Нужно отправить фото/видео товара на почту sneakertown.kz@gmail.com
- Получить подтверждение (обратную связь) в течении 3х рабочих дней.
- Вызвать курьера (заполнить бланк).
- Получить возврат денежных средств, тем же способом, которым оплачивал/а в течении 3/5 рабочих дней.
Обмен/возврат возможен в течении 30 календарных дней со дня покупки;
Вы можете отказаться от покупки по любой причине и вернуть товар надлежащего качества (обувь должна иметь товарный вид и не должна быть ношеной)
- Для возврата по Алматы.
- Возврат денежных средств будут осуществлён тем способом, которым производилась оплата.
- Для возврата по Казахстану
- Возврат денежных средств будет осуществлен безналичным способом на банковскую карту, реквизиты которой необходимо указать в бланке возврата и приложить фото или скрин чека.
- При возврате денег на банковскую карту срок возврата составляет от нескольких дней, до двух недель. Срок возврата зависит от банка-эмитента, выпустившего карту.
Как правило мы осуществляем возврат стоимости товара, но не стоимость доставки.
Исключением являются: бракованный или дефектный товар, в случае ошибочно отправленного товара.
Консультация менеджера по подбору размера одежды или обуви, равно как и информация на сайте о замерах товаров, носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера. Не подошедший размер не является основанием для претензии магазину SNEAKERTOWN.
У вас есть 30 дней с момента получения посылки для того, чтобы возвратить её обратно в магазин. Момент получения посылки — дата, когда вы фактически забрали товар из почтового отделения или у курьера.
- а) целостность подошвы;
- b) надежного соединения подошвы и верха изделия;