- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Часто задаваемые вопросы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей сайта.
- Доставка по Алматы по тарифу Яндекс в течении часа.
- Доставка по РК с помощью курьерской службы Postalservice.kz (экспресс 4-5 рабочих дней, стандарт 5-8 рабочих дней). Отслеживайте ваш заказ легко на Postalservice.kz с помощью трек-номера, который мы отправим после оплаты.
- САМОВЫВОЗ
- Вы можете забрать товар в нашем магазине в г.Алматы, ул.Абая 44, с 10.00 до 20.00 ежедневно.
- Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.
- НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ
Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.
Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух дней,
Вы сможете отслеживать заказ на всём пути следования.
Для этого, после фактической отправки посылки, мы вышлем вам на эл. почту и в sms-сообщении информацию, содержащую идентификатор (трекинг), а также ссылку на сайт перевозчика для отслеживания.
В случае, если статус посылки не меняется более одной недели, позвоните в почтовое отделение и уточните, возможно, отправление уже поступило.
Если доставку осуществляет курьерская служба, то свяжитесь с ними и уточните статус отправления.
Пожалуйста, напишите нам на SNEAKERTOWN.KZ@GMAIL.COM письмо, описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, чек он может понадобится нашим специалистам для оперативной связи.
Нам потребуется от 1 до 3 рабочих дней для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.
Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.
После отправки через курьерскую службу, к сожалению заказ уже нельзя будет поменять.
Вы можете отменить заказ пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».
В случае, если у вас доставка по Алматы, вы можете отменить заказ по любой причине, но вам нужно будет произвести оплату курьеру за доставку.
Актуальные коллекции представлены в нашем розничном и Интернет-магазине, а так же можете ознакомится с нашим ассортиментом у нас в инстаграме @sneakertown_qaz
Цены идентичны как в розничном, так и в Интернет магазине.
Если товар по каким-либо причинам не подошел, вы можете связаться с нашим менеджером и сообщить о желаемом возврате или обмене.
Либо, напишите нам на SNEAKERTOWN.KZ@GMAIL.COM письмо, описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, чек он может понадобится нашим специалистам для оперативной связи.
Нам потребуется от 1 до 3 рабочих дней для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.
На данный момент примерка нескольких размеров временно приостановлена.
Что бы нам максимально точно подобрать вам размер, просим Вас, замерять стельку, либо стопу от начала до конца, линейкой.⠀
P.S Замеряйте пожалуйста именно стельку Вашей обуви, либо стопу, отправьте с пометками нашему менеджеру.
Все товары произведены в Китае / Вьетнаме.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|